История компании
1997
- Молодые предприниматели задались целью подарить российским женщинам
качественную, разнообразную и действенную косметику и создали первую в
отечественной истории косметическую Компанию «прямых продаж». «Прямые
продажи» означали, что к каждому Клиенту будет найдет индивидуальный
подход. Женщинам больше не нужно тратить время в сомнениях у витрин
магазинов: Консультант Faberlic готов приехать к Клиенту в любое удобное
для него время, дать профессиональные рекомендации по уходу за собой,
оказать услуги по оформлению заказа любой сложности и доставить его
напрямую от компании-производителя.
2001
- Именно в этом году Россия впервые услышала имя Faberlic (до этого
Компания носила название «Русская линия»). Менее чем за 5 лет
восхищенными поклонницами продукции любимой компании стали 5 миллионов
женщин по всей России и за рубежом. Все они доверяют качеству продукции и
профессиональным советам Консультантов Компании Faberlic.
2005
- За эти годы мы многого добились: стали международной Компанией
(представительства в России и 15 странах ближнего и дальнего зарубежья),
приняли в ряды единомышленников огромное количество Консультантов,
превратились в одну из самых динамично развивающихся косметических
компаний мира, заняв 87 место в рейтинге ста крупнейших мировых
парфюмерно-косметических компаний WWD Beauty Report International.
2007
– в результате совместной работы лаборатории Faberlic, лидера в области
Кислородной косметики, и японской лаборатории Nikko-Chemical, мирового
производителя инновационных косметических ингредиентов, открыта новая
формула кислородного транспорта – «Двойное дыхание» – Novaftem-O2ТМ.
Благодаря новому ингредиенту кислород поступает в кожу двойным способом -
снаружи (из воздуха) и изнутри (с током крови). Теперь можно уверенно
утверждать: мы научились управлять процессом микроциркуляции в коже!
2008
- ЦЕНТР Faberlic совместно с кафедрой Клеточной Биологии и Гистологии
МГУ открыл новое «оружие» в борьбе со старением - уникальную формулу
RALA (натуральная R-альфа - Липоевая кислота), которая воплотилась в
средствах антивозрастной кислородной косметики RALA. Натуральная R-альфа
- Липоевая кислота – мощный антиоксидант и ключевой элемент молодости
кожи, она запускает естественный механизм возрождения клеток кожи. В
этом же году нами получено 2 новых патента на применение RALA в
косметике. Всего за год выпущено более 60 новых продуктов Faberlic: это и
кислородные средства по уходу за кожей лица и тела, и средства
декоративной косметики, и парфюмерия.
2010... И сейчас Компания Faberlic стремительно развивается и завоёвывает все новые вершины: каталог увеличивается, появляется новая продукция, количество стран в которых представлен Faberlic растет. А Самое главное - НАС все больше и больше. Мы выбрали Faberlic!!!